Скидка 89% на 10 занятий в центре раннего развития детей «АБВГДейка»: заплатите 220 р. вместо 2000 р.

<font color="#99cc00"><b>Скидка 89%</b></font> на 10 занятий в центре раннего развития детей «АБВГДейка»: заплатите <font color="#99cc00">220 р. вместо <s>2000 р.</s></font>
  • Купили: 126
  • (0)
220 руб.
Купить
Цена без скидки:
2000 руб.
Экономия:
89%
Акция завершилась
Человек проголосовало: 1

  • Скидка 89% на 10 занятий в центре раннего развития детей «АБВГДейка»
  • Вы платите 220р. вместо 2000р. за сертификат услуги (без доплаты)
  • Информацию о центре можно посмотреть на сайте 
  • Время работы центра - понедельник - пятница с 9:00 до 19:00
  • Купоном можно воспользоваться в любой день работы центра
  • Один человек может воспользоваться только одним купоном, остальные купоны можно приобрести в подарок
  • Купи купон для себя и друзей!
  • Условия активации:
    • Необходима предварительная запись по тел. +7(347)292-97-57, 274-44-10, 251-47-54 и предъявление распечатанного купона на месте
  • Невозможно использовать 1 купон дважды или 1 купон на несколько человек, суммировать скидки по купонам или добавлять к спецскидкам центра раннего развития детей «АБВГДейка»

Акция не запланирована

Узнай, как воспользоваться купленным купоном

Сейчас все больше родителей задают себе вопросы. Среди них такие, как
«Хочу ли я заниматься со своим ребенком ранним развитием?»,
«Ребенок и сам преспокойно развивается, надо ли добавлять что-то от себя?»,
«Все выросли без разных специальных методик, а нашему ребенку зачем?»,
«Можно ли нагружать его нервную и физическую систему, ведь он такой маленький и слабый?»
.

Давайте попробуем на минутку встать на его место.

Итак, он у мамы в животе. Ему тепло и уютно. Он видит свет, слышит звуки, чувствует. Уже в это время он не пассивен: ученые доказали, что он непрерывно воспринимает и запоминает информацию. После рождения включаются все его системы: начинают развиваться зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. И, самое главное, включаются мощные механизмы адаптации, ребенок приспосабливается к условиям его настоящей и будущей жизни. Основа всего этого – сравнение и основа основ – информация.

Обратимся теперь к сущности развития в общем и раннего развития в частности. Рамки Монтессори, кубики Зайцева, карточки Домана, разнообразные игры, игрушки и пособия – все это информация об окружающем мире. Даже особый комплекс упражнений – динамическая гимнастика – это информация о гравитации, пространстве и способностях тела.

Вывод 1

Занимаясь с ребенком ранним развитием, мы просто расширяем информационное пространство ребенка и, тем самым, даем ему возможность хоть частично утолить пылающую в нем жажду знаний об окружающем мире.

Каждый родитель скажет, что видеть ребенка как творческую личность, видеть его успехи в выбранной им самим сфере – это предел мечтаний, ЦЕЛЬ всего воспитательного процесса. База для этого: умение добывать информацию, способность принимать решения и творческий потенциал. Именно на это может и должно быть направлено СРЕДСТВО достижения поставленной цели – раннее развитие.

Вывод 2

Раннее развитие – это не цель, а средство, позволяющее воспитать личность, способную добиться успеха в любой области деятельности.

Следствия из этого следующие:

  • неважно, как заниматься, важно заниматься в принципе
  • неважно, когда именно ребенок научился читать, важно, что он научился добывать знания

Самое важное, что такое целеполагание позволяет выйти из тесных рамок разнообразных методик и разработать свою, подходящую именно для своего ребенка методику предоставления информации, а также вовремя ее корректировать.

Помните: ничто из предложенного вами ребенку не пропадет даром.